skip to Main Content


Возврат товара

Возврат товараВозврат товара

Давайте рассмотрим такую ситуацию, Вы купили телевизор, компьютер, сотовый телефон или любой другой товар, а через десять дней он стал барахлить, зависать, или вообще перестал работать. Вы расстроились, и идете к продавцу с уверенностью, что он вернет вам деньги, оформит возврат товара или отремонтирует товар, но продавец начинает уверять вас в обратном, что это вы сломали товар, и отказывается ремонтировать и возвращать деньги. Что же делать в такой ситуации? И какие права у вас есть?

Рассмотрим, какие права мы имеем, если купленный нами товар оказался бракованным. Покупатель в случае выявления неисправности купленного товара, по собственному предпочтению в праве требовать:
— заменить товар на аналогичный
— заменить товар на подобный товар иной марки, с условием перерасчета стоимости товара
— уменьшения стоимости товара
— устранения неисправности
— вернуть уплаченные вами денежные средства
Самое важное то, что вы Сами выбираете, что требовать у продавца (вернуть деньги, заменить или отремонтировать). Теперь мы знаем наши права и следуем к продавцу.

Первое, что не обходимо сделать, это попытаться ещё раз объяснить продавцу вашу ситуацию, если не помогает, тогда вам нужно обратиться непосредственно к хозяину магазина или старшему администратору. Объяснить им, что в случае отказа от выполнения вашего требования, вы будете вынуждены обратиться с иском в суд.

В какие сроки вам необходимо обратиться? Вы имеете права обратиться с требованиями указанными выше в течении всего гарантийного срока или срока годности. Если сроки не установлены, то в течении 2 лет, с момента когда вы приняли товар. В отношении технически сложного товара, в течении 15 дней с момента выявления недостатков.

Если же продавец настаивает на том, что именно вы сломали товар, по закону вы имеете права на проведение экспертизы. Данную экспертизу продавец осуществляет за свой счет, но если окажется, что продавец или изготовитель не причастны к поломке, то вам придется оплатить все понесенные расходы.

В том случае, где экспертиза указывает на заводской брак, а продавец отказывается выполнить ваше требование, вы должны написать Претензию с вашими требованиями (возврат товара, замена товара, возврат денег) в двух экземплярах. Один экземпляр вы отдаёте продавцу, на втором продавец ставит отметку о получении претензии, о принимаемом товаре, указывает дату, ставит свою подпись, после чего возвращает претензию вам. Если же он отказывается принять претензию, то вам необходимо отправить её заказным письмом, с уведомлением о вручении и с описью вложения по адресу, где вы приобрели товар (или в главный офис продавца).

Юристы нашей организации могут помочь вам в составлении претензии с вашими требованиями (возврат товара, замена товара, возврат денег) в городе Саратове. Стоимость услуги 300 рублей.

После того как пройдёт срок ответа на вашу претензию, по законодательству это десять дней, вам необходимо написать исковое заявление в суд. В зависимости от суммы которую вы будете требовать, ваш выбор ляжет между мировым или районным судом. При подаче таких заявлений вы освобождаетесь от уплаты пошлины. 

Желаем вам покупок без поломок!!!!!!

Стоимость юридических услуг по вопросу возврата товара, возврату денег:

Услуги в рамках процедуры по возврату товара, возврату денег

Стоимость

Консультация по вопросу возврата товара, возврата денег (анализ документов, рекомендации и т.д.)

от 200 руб.

Составление претензии об возврате товара, возврате денег

от 300 руб.

Подготовка искового заявления о возврате товара, возврата уплаченных денежных средств

от 750 руб.

Комплекс услуг по возврату товара, возврате уплаченных денежных средств через суд, включая:

— устная консультация;

— оценка документов;

— ведение суда по гражданскому процессу до вынесения решения

от 7000 руб.

Более подробную информацию о процедуре возврата товара, возврате денег Вы можете уточнить в нашем офисе или по телефону (8452) 67-49-19.

Back To Top